Ваша компания участвует в выставке? Оформленный стенд, сувенирная продукция, полиграфия — неотъемлемая часть любой выставки. Сегодня мы обозначим основные требования к каталогам для выставки, чтобы ваш продукт был отмечен вниманием потенциальными клиентами и партнерами.
Каталоги используют как производства-гиганты, так и небольшие фирмы, выходящие на рынок. Этот тип полиграфического издания позволяет клиентам ознакомиться с продукцией или услугами в систематизированном упрощенном виде, что дает возможность сравнить, проанализировать, оценить и выбрать, осуществляя процедуру самостоятельного выбора.
Наличие каталога продукции или услуг компании свидетельствует об должном уровне подготовки к мероприятию, что повышает лояльность партнеров, а также подчеркивает имидж среди потенциально возможных клиентов.
Не следует забывать об основном требовании при подготовке каталогов для выставки:
- высокое качество печати и послепечатной обработки каталога!
Также важным элементом процесса изготовления каталогов является его дизайн, при разработке макета которого должны учитываться простота подачи информации и целевая аудитория. Ведь информация из каталога предполагает стимулирование потенциального клиента к покупке товара или выбору предлагаемых вами услуг.
Итак, ниже мы приведем общее техническое задание (ТЗ), заполнив которое и прислав на hello@moscowcityprint.ru вы сможете получить расчет.
- Формат (А4, А5, А3, 210×210 мм и т.п.) в сложенном и разложенном виде;
- Ориентация (вертикальная, горизонтальная);
- Количество страниц (хотя бы приблизительно);
- Вид бумаги (матовая, глянцевая, плотность) На обложку: ____ г/м2 На блок: ____ г/м2;
- Тип скрепления (на скобку, сборка на пружину, клеевое скрепление (КБС), кольцо);
- Вид печати (цифровая, офсетная)
- Особые требования (вырубка, тиснение, ламинирование, покрытие лаком и т.д.)
- Тираж
- Желаемый срок получения готового тиража каталогов.
С уважением к вашему бизнесу, команда Москва Сити Принт.