Как мы писали ранее, визитки бывают разных форм и размеров. Есть стандарты по географическому расположению, есть просто визитки из категории «полёт фантазии». Всё это имеет место для реализации.
По сути, визитки есть самый традиционный физический носитель вашей контактной информации и иногда могут представлять собой целые произведения искусства, мы не шутим. Разрабатывая шаблон визитных карточек существует ряд стандартных факторов, которые желательно всегда учитывать. Удобство чтения ваших визиток человеком и машиной — два ключевых фактора.
За годы работы мы выделили 9 пунктов, которые рекомендуем учитывать при разработке макета визитки. Они основаны на практических ошибках некоторых клиентов и надеемся, что вы этого сможете избежать. Уважайте людей, которым будете вручать свою будущую визитку. =)
1. Какие шрифты использовать.
Остановитесь на одном шрифте и работайте с ним. Уже давно минули те года, когда несколько шрифтов в макете были нормой. Старайтесь избегать шрифтов, которые выглядят как почерк (леттеринг), т.к. их гораздо труднее читать по сравнению со стандартными шрифтами. И да, шрифт Comic Sans уже тоже тотально немодно.
Если у вашей компании есть разработанный ранее фирменный стиль, то обращайте внимание на рекомендации, прописанные в нем. Как правило, там есть вся необходимая информация, чтобы при реализации ваши макеты соответствовали стилю вашей компании и не ломали целостность его восприятия. Ведь ваш бренд должен быть узнаваемым.
2. Насколько крупным должен быть шрифт.
В рамках стандартных размеров визитки мы рекомендуем использовать размер шрифта не менее 8, потому что меньше — уже нечитаем для большинства людей. Крупным шрифтом стоит выделять ФИО и ту информацию, которую первостепенно должен запомнить человек.
3. Стоит ли заполнять все пространство визитки?
Однозначно нет! Не перегружайте информацией все пространство. Выдерживайте все в стиле и в рамках делового тона.
4. Выбор цветов.
Выбирая цвета для вашего будущего макета не забывайте о важности читаемости контактной информации. Не рекомендуем использовать, например, голубой на синем или синий на фиолетовом.
5. Не вводите в заблуждение.
Если в макете будет указано более одного номера телефона, то используйте иконки, чтобы сразу было легко определить являются ли дополнительные номера телефонов офисными, главными, мобильными или номерами факса.
Если указываете несколько адресов, укажите их типы (физический/фактический/почтовый). Но, как правило, клиенты предпочитают указывать только фактический адрес, чтобы не перегружать лишней информацией визитку.
6. Иконки социальных сетей, недоступных для скачивания.
Серьезно, выглядит смешно, когда на визитной карточке напечатаны иконки Instagram или Facebook без сопроводительного URL-адреса. (И да, происходит это гораздо чаще, чем вы думаете.) Всегда включайте URL социальной сети или QR-код! Если вы помещаете значок, то не поленитесь поместить URL-адрес или QR-код рядом со значком, чтобы люди знали как вас найти.
7. Необычные формы и размеры.
К сожалению, визитные карточки бывают разных форм и размеров. Придерживайтесь стандартной формы и размера. Существует несколько небольших различий в размерах визитных карточек. Лучше использовать стандартную форму. Об этом есть статья ниже.
8. Где правильно размещать логотип компании.
Логотип должен быть читаемым. По классике его располагают в верхней левой четверти визитки. Не используйте много логотипов в одной визитке.
9. Удобный дизайн.
Не забывайте, что в визитке должно быть 4 блока:
1. Область брендирования (логотип)
2. Область личных данных
3. Область бизнес-контактов
4. Область личных контактов
Мы перечислили только некоторые нюансы создания макета визиток. Это рекомендации для клиентов, которые хотят сами создавать свои макеты. Помните, что вы всегда можете обратиться к нам не только за печатью визиток в Москва Сити, но и за разработкой (или правкой) макета вашей идеальной визитки.
С любовью, команда MoscowCityPrint!